Volgarastraport
@Volgarastraport

Какую технологию(и) выбрать для игры в слова?

Когда-то давно написал прототип игры на Flex (это такой Flash UI фреймверк).
Flash приказал долго жить, к сожалению, но желание доделать игру не пропало.
Игра не сложная - разделы типа drawer, картинки, кнопки с подсказками, таймер, модальные окошки, экран настроек и, главное, нужно из набора букв перетаскиванием как из кубиков создавать правильный ответ. Состояния у букв, база данных, эффекты тоже должны быть.
Хотел под web в первую очередь, но в потенциале про мобайл тоже не стоит забывать.
Какие платформы, фреймвеки сейчас под это лучше всего использовать?
Flutter все советуют, но не люблю JS, даже если он Dart. Или стоит заставить себя?
Xamarin производит приятное впечатление, но не вижу как его сбилдить под веб.
  • Вопрос задан
  • 122 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
inoise
@inoise
Solution Architect, AWS Certified, Serverless
Если веб то кроме js вариантов как-то и нет. Других клиентских языков, сегодня, модно сказать и не существует. Для анимаций и графики есть css3 и svg.

Под мобильные платформы уже все куда интереснее. Можно собрать и веб приложение, но работают такие вещи из рук вон плохо. Стоит писать нативно, но тут надо понимать под какую платформу
Ответ написан
joeberetta
@joeberetta
Читай: https://epdf.pub/google-for-dummies.html
Ну, с учетом монетизации или без, если хотите его делать как мобильным, так и вэб, то советую сделать нормальный бэкэнд и через вебсокеты/rest api связать с клиентом (react/svelte/vue/angular - web // react native / cordova - mobile)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы