Задать вопрос
@Noerkon

Как учиться дальше в 3D?

Здравствуйте. Я учусь моделировать и недавно закончил небольшой курс по CINEMA 4D. Знаю за что какие кнопки отвечают, немного разобрался в текстурировании и освещении. Конечной точкой курса было создание скрипки при помощи полигонального моделирования, успешно сделав ее(не идеально, конечно, но все же), я понял что мне очень понравилось работать с полигонами, соблюдать топологию и прочее. Но теперь, когда я закончил курс, я плохо понимаю что делать дальше, только практика, по типу создай свое рабочее место, или может пройти еще какой нибудь курс(но какой), или есть смысл задуматься о портфолио и попытаться устроиться на работу в кампанию. И еще, подойдет ли синема для hard surface и low poly, потому что я хочу моделить именно это, или стоит сменить программу на другую?
  • Вопрос задан
  • 158 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Zoominger
@Zoominger
System Integrator
закончил небольшой курс по CINEMA 4D. Знаю за что какие кнопки отвечают

Что ж, это довольно типично для прошедших щит-курсы.

Но теперь, когда я закончил курс, я плохо понимаю что делать дальше

А зачем вы вообще шли в эту сферу? Как ответите на этот вопрос, то получите ответ на вопрос из заголовка.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы