Как грамотно приземлить объект (меш) в Блендере?

Всем привет!

Вопрос: как в Блендере гравитационно грамотно приземлить меш к поверхности/грани другого меша?

Т. е. чтобы меш сложной формы, - к примеру, "лампа накаливания", - гравитационно лёг на плоскость/грань (меша "столешница") теми точками своей поверхности, какими ложится в физической реальности реальная физическая лампа.
  • Вопрос задан
  • 1267 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Чтобы прям по физике лег на сложную поверхность, делайте лампу как динамический rigid body, делайте поверхность как статический rigid body, делайте очень маленькую гравитацию, включаете симуляцию и ждете, пока лампа аккуратно не приземлится.
Но в случае стола можно не париться, включить вид сбоку, приземлить на глазок через G. Это ж не CAD, чтобы точность обеспечивать.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы