Продумаю как правильно реализовать один функционал(я не разработчик, заказчик).
Нужно чтобы пользователи без регистрации могли пользоваться одним функционалом сайта определенное количество раз, а далее у них вылетала всплывашка, что нужно обязательно зарегистрировать, и чтобы она не закрывалась, пока человек не зарегистрируется.
Как наиболее надежно проверять, что именно этому посетителю нужно закрыть контент до регистрации? По кукам, по ip, все вместе или как-то еще? Понятно что самые продвинутые любую такую защиту пройдут, но как сделать максимально надежно, связку ip и кука?
Всё, что делается на клиентской стороне - априори не может быть надёжным. Так можно покрыть ~95% кейсов. Нужно принять это и просто записывать счётчик действий в куки/localStorage, связь с ip тут ничем не поможет.
1. Ограничиваемый функционал никак не связан с разрешениями третьих сервисов? Типа, пользователя перекидывают в ВК, где он должен дать разрешение на публикацию поста; или на YouTube, где он дает разрешение опубликовать видео.
2. Должен ли пользователь что-то сделать, потратить время/усилия – прежде, чем получить результат? - типа заполнения длинной формы, загрузки на сервер файлов?
Рональд Макдональд, дядь, у меня достаточно точная информация. На расие заблокирован телеграм, а телеграмом пользуются все, поэтому впн установлен у всех
edward_freedom, "вы" - это форма вежливого обращения к незнакомому человеку.
Смотрите, я восполняю пробелы вашего воспитания, которому вас мама-папа не научили.
Рональд Макдональд, форма вежливого обращения это - "Вы", с заглавной буквы, с маленькой это обращения к компании из нескольких человек. Если ты уже принялся обращаться уважительно к неизвестному человеку, который не заработал твоего уважения и в принципе просто пиксели на экране, то что какие пробелы ты восполняешь?
Зависит от того, насколько большая нужна точность и сколько готовы вложить в разработку решения. Базово даже кука+ip проблему частично решат, и этого может хватить