Вывод денежных средств с App Store и Google Play за бугор?
Вероятно, подобный вопрос уже задавали, но я так и не смог найти на него ответ.
А суть вопроса в следующем: я начинающий разработчик, хочу выложить, скажем свою игру, в App Store и Google Play. Давайте просто предположим, что игра принесёт достаточно крупный заработок, миллионы и более (в рублях). Исходя из того, что я уже выяснил, естественно ни один в России банк не выплатит мне подобные суммы. Подскажите пожалуйста, можно ли сделать счёт в каком-либо банке за границей, на который будут перечисляться деньги за покупки моего приложения? Если да, то в каких странах лучше всего это делать, (буду признателен за названия банков)? И самый главный вопрос: если мой цифровой товар, будут приобретать в том числе за рубли, будет ли зарубежный банк работать с нашей валютой, либо её сразу будут конвертировать в доллары/евро? Ну и конечно, хотелось бы знать о процентах при выводе денежных средств, а также каких-либо ограничениях.
В среднем по больнице. Сколько приложений не смогли взять планку в 10000 установок наверное знаете ?
Схем монетизации вы правы много.
Но думать, что заработаешь миллионы не вложив в разработку столько же наивно.
А если у тебя есть миллион долларов, то вопроса какой задан не будет
Заработать в первый год с больше 100 баксов мало кому удается.
Слышал о Payoneer. Но также читал, что вами могут заинтеоесвоаться органы контроля финансов, если часто снимать крупные суммы. Почитаю об этой системе ещё. Как я понял, денежные средства можно обналичивать не только в России, что уже +.
1. С чего вдруг такая идея что ни один российский банк не выплатил деньги? оформляйтесь как ИП\ООО или как самозанятый и у банка не будет вопросов. И десятки миллионов свободно выводятся на личные счета, нет проблем, если все прозрачно и налоги уплачены.
2. Зарубежные банки обычно не открывают рублевые счета. Наиболее лояльные к россиянам банки находятся в Прибалтике, открыть счет не резеденту довольно сложно.