@Dennai

Вывод денежных средств с App Store и Google Play за бугор?

Вероятно, подобный вопрос уже задавали, но я так и не смог найти на него ответ.

А суть вопроса в следующем: я начинающий разработчик, хочу выложить, скажем свою игру, в App Store и Google Play. Давайте просто предположим, что игра принесёт достаточно крупный заработок, миллионы и более (в рублях). Исходя из того, что я уже выяснил, естественно ни один в России банк не выплатит мне подобные суммы. Подскажите пожалуйста, можно ли сделать счёт в каком-либо банке за границей, на который будут перечисляться деньги за покупки моего приложения? Если да, то в каких странах лучше всего это делать, (буду признателен за названия банков)? И самый главный вопрос: если мой цифровой товар, будут приобретать в том числе за рубли, будет ли зарубежный банк работать с нашей валютой, либо её сразу будут конвертировать в доллары/евро? Ну и конечно, хотелось бы знать о процентах при выводе денежных средств, а также каких-либо ограничениях.
  • Вопрос задан
  • 255 просмотров
Решения вопроса 1
ivanvorobei
@ivanvorobei
iOS разработчик, канал https://t.me/sparrowcode
Используйте Payoneer, выплаты под 1% от суммы. Если получили выплат суммарно больше 10к$, через саппорт комиссия отменяется.
Выпускают свои карты.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
newross
@newross
Product owner
1. С чего вдруг такая идея что ни один российский банк не выплатил деньги? оформляйтесь как ИП\ООО или как самозанятый и у банка не будет вопросов. И десятки миллионов свободно выводятся на личные счета, нет проблем, если все прозрачно и налоги уплачены.
2. Зарубежные банки обычно не открывают рублевые счета. Наиболее лояльные к россиянам банки находятся в Прибалтике, открыть счет не резеденту довольно сложно.

Если это попытка уйти от налогов - то она крайне неудачная. На суммах в несколько миллионов рублей дешевле и проще платить налоги.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ