@LepikhinEgor
Java developer

Как подключиться к localhost из Arduino?

Пишу сервер на Java, разворачиваю его по классике на localhost:8080. Сервер корректно обрабатывает запросы, если их вводить в браузере
Мне нужно отправлять запрос с Arduino Nano на этот сервер, с этой же локальной сети. Как я могу это сделать?
В сетях не силен, но как я понял, с другого компа в локальной сети не подключиться к localhost с образом сервера
код ардуино

#include <SPI.h>
#include <Ethernet2.h>

byte mac[] = { 0xDE, 0xAD, 0xBE, 0xEF, 0xFE, 0xED };
IPAddress server(192, 168, 0, 40);  // numeric IP for Google (no DNS)
//char server[] = "www.google.com";    // name address for Google (using DNS)

IPAddress ip(192, 168, 0, 229);

EthernetClient client;

void setup() {
  Serial.begin(9600);
  Ethernet.init(4);
  while (!Serial) {
    ; // wait for serial port to connect. Needed for Leonardo only
  }

  // start the Ethernet connection:
  if (Ethernet.begin(mac) == 0) {
    Serial.println("Failed to configure Ethernet using DHCP");
    // no point in carrying on, so do nothing forevermore:
    // try to congifure using IP address instead of DHCP:
    Ethernet.begin(mac, ip);
  }
  // give the Ethernet shield a second to initialize:
  delay(1000);
  Serial.println("connecting...");

  // if you get a connection, report back via serial:
  if (client.connect(server, 80)) {
    Serial.println("connected");
    // Make a HTTP request:
    client.println("GET http://localhost:8080/intler_iot_war_exploded/login/connect-device?device_id=1");
    client.println("Host: ");
    client.println("Connection: close");
    client.println();
  }
  else {
    // kf you didn't get a connection to the server:
    Serial.println("connection failed");
  }
}

void loop()
{
  // if there are incoming bytes available
  // from the server, read them and print them:
  if (client.available()) {
    char c = client.read();
    Serial.print(c);
  }

  // if the server's disconnected, stop the client:
  if (!client.connected()) {
    Serial.println();
    Serial.println("disconnecting.");
    client.stop();

    // do nothing forevermore:
    while (true);
  }
}

  • Вопрос задан
  • 234 просмотра
Решения вопроса 1
localhost это условно отсылка на самого себя, поэтому он у каждого свой =)
Нужно обратиться на тот IP адрес, какой у сервера (статика или от роутера по DHCP, не важно). Т.е. просто вместо localhost пиши IP адрес.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
NeiroNx
@NeiroNx
Программист
Вметсо localhost указывайте(на сервере) ваш ip адрес в локальной сети или 0.0.0.0 для запуска на всех адресах.
Ответ написан
@kalapanga
Пишу сервер на Java, разворачиваю его по классике на localhost:8080. Сервер корректно обрабатывает запросы, если их вводить в браузере

Вот здесь уточнить надо. Запросы вводятся в браузере на каком компьютере? Если на том же, где и сервер, то это не интересно. Сначала добейтесь, чтобы сервер отзывался на запросы из браузера с другого компьютера Вашей сети.
Далее можно переходить к Ардуино. Он по сути будет выступать в роли этого "другого компьютера". Если что-то не заработает, то уже с Ардуино и его скетчем разбираться будете.
И кстати, Вы Ардуино-то к сети как подключили?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы