Где у Вас потери-то? tracert всего лишь показал, что какие-то узлы не отвечают на ping. Они могут прекрасно работать, и маршрутизировать трафик, но не отвечать на пинг.
Делайте pathping до yandex.ru, например, или другого более-менее быстрого узла.
Это всё во-первых.
Во-вторых - читайте договор. Или оферту на их сайте (если есть). Как правило, нигде ни один провайдер не указывает такие параметры, как процент потерь, гарантированную доставку, и гарантированную скорость. Указывают только максимальную скорость - ДО хххМбит/с. Т.е. скорость, например, МОЖЕТ быть 100 мбит, но это никто не гарантирует.
Тем более, Ваш конечный адрес принадлежит Valve Corporation, и начинается уже на 7 хопе.
https://bgp.he.net/ip/155.133.252.35
До 6 хопа всё это ТТК, и у них прямой пиринг с Valve, так что, по-идее, должно всё быстро работать, но, судя по пингу - сервер, к которому Вы подключались, далековато, скорее всего не в России.
Мало того, это могут быть перегруженные сервера, на которых работает игра (видимо, CSGO), или даже специально так настроено, чтобы сбалансировать задержки от разных игроков или снизить нагрузку или предотвратить возможные DDoS'ы. Предполагать можно что угодно. Хотите быстрее - переезжайте в другой город/страну, поближе к серверу, чтобы быть с ним (почти) в одной локалке. Вот тогда и пинг будет 1-3мс. Физику не обманешь, скорость света в оптике около 0,6 скорости света в вакууме, и на больших расстояниях эти задержки + задержки сетевого оборудования + задержки сервера и конечно, Вашего компа и маршрутизатора тоже - вот и получите 30-40мс.
Так что либо делайте нормальное тестирование, изучите на
https://bgp.he.net/ к каким сетям и провайдерам относятся узлы в трассировке, и тогда уже делайте выводы - где проблема, а где её нет.
GLHF!