Собственно, кто-нибудь объяснит, почему модификатор Boolean (Логический), в версии Блендера 2.8 (да и в 2.79b также, не поменялось здесь ничего) так плохо соединяет/разнит и пересекает?
То есть, при применении не менее трети ожидаемых вершин в пересечениях рёбер двух мешей - натурально нет от слова совсем! Зато создаются совершенно левые вершины. Или ещё как вариант: вершины проставляются где-то в стороне от пересечений и подтягивают на себя рёбра, искажая первоначальную геометрию... На скрине (
где простой меш в виде бруска квадратного сечения объединяется с простым же мешем-цилиндром - и в результате столько багов) всё это отображено:
Где, повторюсь, пересекаемые рёбра что одного меша, что другого - лежат строго на одной высоте по координате Z! Всё выверяется мной многократно, в данном случае перепроверены все координаты всех вершин в концах этих рёбер! Но на пересечениях, указанных красными стрелками - этих вершин модификатором
НЕ создано. Зато созданы 3 абсолютно левые вершины, не привязанные вообще ни к чему. От балды. Модификатор на 30% работает от балды. Куда кривая выведет!
И на скрине: 5 вершин созданы правильно, 3 вершины не созданы совсем, 3 вершины созданы, как бог на душу положил.
И такая картина с этим модификатором, изрядно поднадоевшая -
ибо безмерно усложняет, а точнее, добавляет ещё немерено работы и затраты времени по выправке этих багов, когда заместо такой, в кавычках, "работы" этого глючного мода делаю его работу за него практически вручную - наблюдается постоянно. А потому и написан этот гневный пост.