Какая есть литература по двоичной обработке звука (графики)?
В общем заинтересовался решением такой задачки, как например:
1. Открыть программно звуковой файл (предполагаю, что нужно читать его двоичный код);
2. Вырезать кусок;
3. Сохранить, чтобы была возможность прослушать.
И всё это без использования каких-либо библиотек, на низком уровне (разве что с применением библиотеки по кодированию отредактированной дорожки в определённый формат).
Интересует какая-либо литература по данному вопросу: книги, статьи и т. д. ЯП желательно C++, C# или Python.
Также приветствуется подобное про графику.
Для форматов, основанных на PCM, всё предельно просто - так как Вы и написали + заголовок слева приклеить. Для алгоритмов сжатия, сворачивающих сразу несколько отсчетов (G.729, GSM, MP3 и т.п.) в блок, уже сложнее - либо "разрезать" по границе блока, либо восстанавливать полный ряд и пережимать.
Из книг - Вам нужно только уметь программировать и спецификации на форматы (обычно существуют в хорошем качестве только на английском).