@viktorpeskov

Unity 2D. Почему мой персонаж не прыгает? По x ходит, а вверх не прыгает. Просто игнорирует пробел. Почему?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class controll : MonoBehaviour
{
    public float horizontalSpeed;
	float speedX;
	public float verticalImpulse;
	Rigidbody2D rb;
	bool isGrounded;
	
	
    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }

    
    void Update()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.A))
		{
           speedX = -horizontalSpeed;
		}	
        else if (Input.GetKey(KeyCode.D))
		{
            speedX = horizontalSpeed;
        }	
        if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space) && isGrounded)
		{
           rb.AddForce(new Vector2(0, verticalImpulse), ForceMode2D.Impulse);
		}	
        transform.Translate(speedX, 0, 0);
        speedX = 0;		
    }
	private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
	{
		if (collision.gameObject.tag == "Ground")
			isGrounded = true;
	}
    private void OnCollisionExit2D(Collision2D collision)
	{
        if (collision.gameObject.tag == "Ground")
			isGrounded = false;
	}	
}
  • Вопрос задан
  • 364 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Ну например потому что isGrounded ==false? Такие вопросы решаются отладчиком.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы