Какие выбрать технологии для создания симулятора кабины самолёта?
Нужно на фотографиях (их штук 6) реализовать кручение тумблеров, нажатие кнопок, переключение тумблеров. Это подобно симулятора кабины самолёта. Практически каждая фотография это отдельный "экран/сцена". Причем они могут быть взаимосвязаны, т.е. нажатие кнопки в одной сцене задействует мигание лампочки в другой. Из анимации должно мигание, наложение фильтров, вращение. Более сложной анимации нет. Ещё нужно построение графика на экране (график фиксированный). Т.е. это полностью 2d проект.
Есть небольшой опыт c#. Видел реализацию подобного симулятора на unity3d. И ещё поговорил со знакомым, который порекомендовал Godot engine для этого. В unity3d и godot у меня опыта нет.
Прошу помощи и ваших предложений на чем это можно реализовать и что соответственно для этого нужно изучить :)
Лет 10 назад делал подобный симулятор самолетного оборудования на GDI+ в Delphi. Можно спокойно смотреть 2 мерные движки на c#, либо даже просто в WPF попробовать реализовать. Это будет вполне приемлемым вариантом, так как никакой свермощной нагрузки в таких симуляторах нет. Исключением может быть только симуляция РЛС, но там опять таки можно просто встроить отрисовку ИКО с помощью движка в WPF приложение.
Если в команде, то нужно освоить профессию геймдизайнера, а именно научиться делать понятную для всех документацию. Судя по вопросу, вы по этой части, а так есть и другие роли.