Больше часа ломал голову, почему не работает код. Все начиналось с того, что я захотел сделать так, чтобы персонаж поворачивался в сторону движения (игра 2д платформер). В итоге код не работает как бы я не пробовал его исправлять. Помогите пожалуйста
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Player : MonoBehaviour
{
Rigidbody2D rb;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space) && CanJump())
{
jump();
}
}
void FixedUpdate()
{
rb.velocity = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal") * 6f, rb.velocity.y);
if (rb.velocity >= 0) {
RotateRight();
}
else (rb.velocity < 0) {
RotateLeft();
}
}
void jump()
{
rb.AddForce(transform.up * 5f, ForceMode2D.Impulse);
}
void RotateLeft()
{
if (Input.GetAxis("Horizontal") < 0)
transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0)
}
void RotateRight()
{
if (Input.GetAxis("Horizontal") > 0)
transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 180, 0)
}
}