Сборка сервера для онлайн-игры на железе для PC. Какие есть варианты?
Допустим, есть онлайн игра, онлайн около 1к человек. Подразумевается, что сервер должен обмениваться множеством пакетов, каждый из которых небольшого размера. Это подразумевает повышенные требования к дисковой системе. Если строить ее на двух SSD, объединенных в RAID1... а нормально ли будет справляться десктопное железо с подобными нагрузками? посоветуйте на что обратить внимание.
Архитектуру стройте так, чтобы сократить нагрузку на диск. Кэшируйте всё и везде. Поставьте побольше памяти и всё будет хорошо.
1К пользователей это мало.
Вопрос несколько некорректен, если у вас уже есть 1к человек, то почему бы не замерить нагрузку создаваемую на сервер с ней?
Закешировать в ОЗУ или на RAM-диске ваши данные нельзя?
Что за не верное предположение, что если много пакетов в сети то проблема с дисковой подсистемой?
Как вы вообще это связали то ?
Это как сказать, что если груши на рынке подорожали, то яблоки тоже подорожали.
Понятие "Игра" очень растяжимое - броузерная кликалка с парой сотен запросов в sql это одно, а сетевой шутер понятие совсем другое. Чем точнее описана задача тем прощее и быстрее на ее решение будут получены ответы