Задать вопрос
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.

Какая формула используется при наложении слоёв в нормальном режиме?

Я так понимаю, что наложение происходит попиксельно (а как иначе?).
Тогда пусть первый пиксель это RGBA(r1, g1, b1, a1), а второй - RGBA(r2, g2, b2, a2).
Какой будет итоговый пиксель?
Или лучше вообще в других единицах считать?
  • Вопрос задан
  • 108 просмотров
Подписаться 2 Простой Комментировать
Решения вопроса 2
LaRN
@LaRN
Senior Developer
Вот тут подробно расписано:
https://habr.com/ru/post/328386/

Можно еще посмотреть как в WinApi работает функция BitBlt/StretchBlt, там есть параметр dwRop

Или поискать по запросу Alpha Blending a Bitmap
Ответ написан
Комментировать
SilenceOfWinter
@SilenceOfWinter
та еще зажигалка...
если интерес не чисто академический, то для большинства языков есть библиотеки делающие это автоматически.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы