Как физический движок использовать для 3D графики С++?
Пробовал Open Dynamics Engine, не могу разобраться с геометрией, объект при столкновении не меняет скорость и прочее, на Bullet Physics я не нашёл никакой адекватной документации для C++, только под Python, находил ещё несколько, но не совладал.
Какие движки можете посоветовать вы? Желательно с наилучшей и понятнейшей документацией.
Если вам для разработки игр так не нравится шедевральный Unity с его языком C#, который нынче (2019) практически все используют, и вы хотите именно C++, то обратите внимание на Unreal Engine. Этот движок очень хорошо устроен внутри, имеет красивый и понятный код. Для C++ это лучший движок, примерно на равне с Unity, только с более высоким порогом вхождения (школьники его уже не осилят, нужен бородатый программист).
Писал по фану несколько плагинов на C++ для Unreal - удобный движок. За пару недель можно базово освоить. Поддерживает VR (пробовал на Windows Mixed Reality). Если разработка на десктоп - бери и не думай.