@AlexOblom

Как начать IT карьеру во время учебы?

Мне 20 лет, учусь на 2 курсе "Информатики и Вычислительной техники": куда пойти работать в IT, если душа лежит буквально ко всему за исключением веб-фронтенда? Как получить первый опыт (стажировка или работа на пол ставки), если большинство вакансий ориентированы на полный рабочий день?

Я знаю основы С++14, Python, знаком с основами тестирования: даже писал учебный проект для тестирования сайта с помощью Python+Selenium WebDriver. Готов вкладываться в работу всё свободное от учебы время, но никак не могу найти что-то подходящее.

Поделитесь своим опытом и дайте пару советов о том, куда двигаться, чтобы не оказаться без реальных навыков после диплома бакалавра
  • Вопрос задан
  • 660 просмотров
Решения вопроса 1
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Это тяжело, но если приложить старания, то можно найти стажировку на лето. Только начинать искать надо с февраля и делать это крайне активно. После пары стажировок и при условии сохранения того же уровня активности и настойчивости есть шанс найти работу на полставки. А курсе на четвёртом вполне реально договориться с преподавателями и деканатом о свободном посещении и перейти на полный день.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Beshere
@Beshere
Разработчик
Ищи препода, который мутит свой it-бизнес, или руководит чем-то где-то. Устраивайся к нему на работу за оценки/курсачи. Выходи с ним на дипломную. На выходе - реальная нестыдная дипломная работа и три года опыта работы в активе.
Ответ написан
petermzg
@petermzg
Самый лучший программист
В вашем вопросе есть и ответ
"...если большинство вакансий ориентированы на полный рабочий день?", вот в оставшиеся и стучитесь с просьбой взять на не полный день.
Ответ написан
Комментировать
tv_dakota
@tv_dakota
Backend developer