Macbook pro 13 or 15 ?!

Доброе время суток, уважаемый %username%. Сегодня я хочу узнать ваше мнение, опыт, плюсы минусы, и т.д. и т.п. Передо мной стоит выбор между 13тью дюймами и 15тью. Перечитав кучу топиков, и пересмотрев обзоры и сравнения на youtube, я вроде бы определился с выбором в пользу 15. Но всё же хочется узнать мнение сообщества, которое возможно сталкивалось с таким выбором, и принимало решения.
Я программист, и провожу за компьютером довольно много времени. На данный момент у меня ноутбук 14''. Больше всего меня интересует вопрос размеров. Я довольно много встречал людей с 13'', много видел видео с 13'', и довольно мало с 15. И собственно всегда хотел 13. Но когда я пришел в магазин, чтобы всё-таки купить 13'', мой взгляд пал на 15, и я остепенился.
Вопрос в общем то заключается в следующем: испытывали вы неудобство в работе с 13тью дюймами, или неудобство в работе с 15ю ? Насколько удобен/неудобен форм фактор 15ти дюймов ? После того как я потыкал 15, я понял что информации там умещается гораздо больше чем на 13, и в 13 теперь смотреть непривычно, хотя всегда было отлично.
Речь именно о размере экрана, и удобстве в работе/перевозки. С перевозкой в общем-то понятно что 13 более удобен, но как дела осбтоят с 15 ?

И да, меня могут запинать с "дело вкуса", и т.п., но всё таки я прошу поделиться опытом, а не указать путь истинный :-)
  • Вопрос задан
  • 2554 просмотра
Решения вопроса 3
s0ci0pat
@s0ci0pat
I'm Awesome
Использовал 15 как домашний вариант, неудобств не испытывал. Air - переносной вариант.
Ответ написан
Комментировать
HDApache
@HDApache
PHP программист
15 ретинка и в хвост и в гриву и дома и на работе уже больше года... 13-ка для работы как кодеру маловата будет, придется сидеть на внешнем мониторе. 15-ки хватает впритык, но хватает!
Ответ написан
shur1k
@shur1k
Буквально на прошлой неделе мучался с выбором между 13 и 15. В итоге не дал жабе взять верх и купил 15 Retina.