@nomadkaaa
Эникей

Сборка нового пк?

Добрый день, внимание вопрос, учитывая ново вышедшее железо от АМД имеет ли смысл брать прошлое поколение? или стоит поднакопить и брать новое поколение? бюджет сейчас 700$, пекарня будет использоваться для монтажа, 3д моделинга, игр, vmware виртуализации (до 10 машин одновременно).
Пека будет собираться с нуля, вместе с моником..
  • Вопрос задан
  • 671 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Anitamsk
@Anitamsk
Frontend Dev
Я видимо очень плохо разбираюсь в железе, но неужели в 2019 году можно что-либо адекватное собрать с нуля за 700$? Если вы собираетесь заниматься 3D моделлингом, который включает в себя "дизайн", вам уже нужен хороший монитор от 23 дюймов с IPS матрицей и нормальной цветовой передачей. А это уже монитор 300$+, и туда же закинуть SSD, блок питания видеокарту\проц. Если 700$ это именно та сумма, я буду восхищена ценовой политикой рынка железа.
Ответ написан
IT_S_M
@IT_S_M
Я где то 4000$ потратил... Вот ведь знать бы что можно уложиться в 700... Ээххх
Ответ написан
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
пекарня будет использоваться для монтажа, 3д моделинга, игр, vmware виртуализации (до 10 машин одновременно).

Чо?
За $700? (В рублях по текущему курсу - 44000).
На приличный бу сервак - без винтов правда - хватит. Еще на аппаратный RAID от адаптека останется и возможно на один-два винта.
На офисную тачку с монитором хватит.
На игровую - никак не можно натянуть сову на глобус. Игровые конфигурации без мониторов начинаются от $1000. Под заданную конфигурацию - $1500 - $2000 средний бюджет.
Ответ написан
@feanor7
Системный администратор
Вам уже ответили, все будет зависеть от игр. Мой камень 4670 до сих пор переваривает то во что я играю, поэтому мне есть смысл апгрэйдить только карту.
Вам могу дать следующий совет.
Корпус подберите из Б\У на юле или авито, это сэкономит пару тыр. При Вашем малом бюджете это весомо.