Давайте обсудим бредовую идею.
Досбокс в играх показывает видео. Предполагаем фпс этого видео, ловим обращение досбокса к файлу, по позиции чтения выводим нужный текст поверх окна с игрой, как это делает фрапс.
Делаем субтитры для игры, где они и не предусмотрены.
почему почти, досбокс может без причины на разных конфигурациях железа как просто не запускаться, так и падать в процессе показа видео, условно пара падений в час игры.
Таким методом сделаны субтитры для игры Harvester, записал видео на ютубе, за всю игру упала раза 3, но есть проблема незапуска. В общем мощный С++ нужен погромист чтоб всё пофиксить, я сам от си в ужасе и сижу себе спокойно на яве.
А в чем вопрос? Хотите сделать - делайте.
Только имейте в виду, что в играх под DOS анимация - не означает проигрывание неких видео файлов с определенным фпс.