Задать вопрос
@snitron
Учуcь программировать на Android, IOS и Unity.

Почему объекты не сохраняются в базе данных Realm?

Я получаю данные с сервера и тут же записываю их в базу данных (асинхронно):
//В теле Alamofire.request()
autoreleasepool{
                  let db = try! Realm()
                  db.autorefresh = true
                  let myObject = MyObject()
                   myObject.cloneFromAnotherObject(cur)
                    myObject.lang = myObjectServ.lang.lowercased()

                    try! db.write {
                        db.add(myObject)
                    }
                    db.refresh()
}


После этого, если я перезапускаю приложение и пытаюсь взять этот объект из БД мне приходит совершенно пустой объект без данных (т. е. все поля равны стандартным значениям, заданным при инициализации). При этом, если пользоваться приложением без перезапуска, все данные сохраняются. Что я делаю не так? Конфигурация Realm:
let configuration = Realm.Configuration(
            schemaVersion: 3,
            deleteRealmIfMigrationNeeded: true)
  • Вопрос задан
  • 139 просмотров
Подписаться 2 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
@snitron Автор вопроса
Учуcь программировать на Android, IOS и Unity.
Решение проблемы не нашёл и перешёл на использование Core Data.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
briahas
@briahas
ObjC, Swift, Python
а если deleteRealmIfMigrationNeeded: true сделать false?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы