Задать вопрос
robinzonejob
@robinzonejob
разработчик .NET

Какие паттерны или какой подход лучше всего использовать в данной задаче?

Нужно разработать библиотеку классов, которая бы полностью реализовывала логику игры - допустим клона Pacman, а в дальнейшем использовать ее при разработке графического представления. Основной момент заключается в том, что графическое представление может быть разным (2д, 3d). Оно должно быть полностью независимо от самой логики игры и подставляться по выбору.
  • Вопрос задан
  • 166 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
@EvgeniiR
https://github.com/EvgeniiR
Реализцаия IoC(Инверсия управления) через Dependency Injection.

Опишите логику игры скрыв все компоненты которые должны быть нестабильными/гибкими (см. Stable Abstractions Principle) за абстракциями(интерфейсами/абстрактными классами).

Все что вам нужно - отсутствие любых прямых зависимостей от реализации UI(пользовательского интерфейса) и, желательно, устройств ввода.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Griboks
@Griboks
Я думаю, вам требуется создать иммитационную модель реального времени, причем:
- с публичными свойствами как координаты./жизни...
- каждый такт проверять входные параметры управления (нажата кнопки, положение мыши)
- такт запускается из вне
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы