Как повернуть текстуру на какой то определенный градус, не вращая при этом полигон, на который наложена текстура? Пользоваться графическими редакторами нельзя.
glBegin(GL_QUADS);
glNormal3f(0.0f, 1.0f, 0.0f);
glTexCoord2f(0.001f * (sin(PI*60.0f/180.0f)), 1.0f * cos(PI*60.0f/180.0f));
glVertex3f(-2.0f, 1.0f, -2.5f);
glNormal3f(0.0f, 1.0f, 0.0f);
glTexCoord2f(1.0f * (sin(PI*60.0f/180.0f)), 1.0f * cos(PI*60.0f/180.0f)); glVertex3f(2.0f, 1.0f, -2.5f);
glNormal3f(0.0f, 1.0f, 0.0f);
glTexCoord2f(1.0f * (sin(PI*60.0f/180.0f)), 0.001f * cos(PI*60.0f/180.0f)); glVertex3f(2.0f, 1.0f, 2.5f);
glNormal3f(0.0f, 1.0f, 0.0f);
glTexCoord2f(0.001f * (sin(PI*60.0f/180.0f)), 0.001f * cos(PI*60.0f/180.0f)); glVertex3f(-2.0, 1.0f, 2.5f);
glEnd();
}
Есть идеи по поводу этой команды glTexCoord2f(0.001f * (sin(PI*60.0f/180.0f)), 1.0f * cos(PI*60.0f/180.0f));
но результаты не соответствуют желаемому. Исправьте, пожалуйста, или предложите альтернативу.