Задать вопрос
@WSGlebKavash

Как программы рендеринга 2D-графики взаимодействуют с процессором и видеокартой?

С играми всё понятно: Directx, OpenGL, Vulkan. DirectX научились транслировать в Vulkan.
А как программы для рендеринга видео (Adobe Affter Effects, Corel VideoStudio, Wondershare Filmora и им подобные) реализуют рендеринг? Какие компоненты/библиотеки используются? Возможно ли их реализовать поверх Proton?
  • Вопрос задан
  • 35 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
VoidVolker
@VoidVolker Куратор тега Windows
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Точно так же как и любые другие: загружают в оперативную память инструкции для процессора и видеокарты, а они их выполняют. Вызовы системных API работают точно так же. Отличий никаких нет, абсолютно все приложения на низком уровне работают с оборудованием идентично.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы