@fisafel

Какую выбрать CMS для новостного портала?

Задача сделать проект, похожий по функционалу на этот сайт: advgazeta.ru Сайт сделан на Битриксе, соответственно наше руководство и хотело тоже его взять, но программисты начали отговаривать, что это только трата денег.
Один специалист предложил DLE, но ранее с этой cms не работали.
Думаем еще над Wordpress, но подойдет ли он для высоконагруженного проекта?
  • Вопрос задан
  • 1987 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@Kennius
Начинающий фронт-эндер
Я работаю 7 лет уже только с DLE для меня лучше вариантов нет всё просто и легко+ свои знания php для необходимых модулей, да она платная но оно того стоит
Ответ написан
@anton99zel
29а класс средней школы №7
Сомневаюсь, что программисты сидят и думают о бюджете компании. Скорее всего не умеют его готовить, этот самый битрикс.
Мой ответ Битрикс. Тем более, сколько он там...5400 рублей это недорого.
Могу показать один из своих новостных сайтов, сделанных на "старте".
Ответ написан
Комментировать
dle - мертв уже кае лет 10
из платных конкурентов битриксу нет, и интеграции и комьюнити и соответствие русскому законодательству.
Если говорить о бесплатных
modx ну и wp
но сравнивать по функциональным возможностям платный движок с бесплатными тоже не совсем корректно.
Битрикс хорошо подходит для магазинов и новостных порталов, так что думаю это было бы оптимальным решением.
Одна проактивная защита будет поводом выбраь его, битрикс действительно плохо взламывается.
Да и соответствие русскому законодательству это плюс.
Ответ написан
dimasmagadan
@dimasmagadan
платность/бесплатность движка это не показатель

брать нужно тот движок, под который у вас доступны хорошо разбирающиеся в нем люди.
но на слово верить им (особенно "начинающим фронтендерам", которые уже как 7 лет начинающие с DLE) не стоит, обязательно нужно попросить показать уже реализованные ими на таком движке проекты.
Ответ написан
sim3x
@sim3x
Сесть
Составить список фич, которые требуются от движка