Задача сделать проект, похожий по функционалу на этот сайт: advgazeta.ru Сайт сделан на Битриксе, соответственно наше руководство и хотело тоже его взять, но программисты начали отговаривать, что это только трата денег.
Один специалист предложил DLE, но ранее с этой cms не работали.
Думаем еще над Wordpress, но подойдет ли он для высоконагруженного проекта?
Чисто ради интереса - А что может быть высоконагруженного в новостном проекте? Новостной проект это текст и картинки. А если это региональный проект или проект для среднего городка, то там максимальная посещаемость от 2000 до 15000 человек в день.
Я работаю 7 лет уже только с DLE для меня лучше вариантов нет всё просто и легко+ свои знания php для необходимых модулей, да она платная но оно того стоит
Сомневаюсь, что программисты сидят и думают о бюджете компании. Скорее всего не умеют его готовить, этот самый битрикс.
Мой ответ Битрикс. Тем более, сколько он там...5400 рублей это недорого.
Могу показать один из своих новостных сайтов, сделанных на "старте".
dle - мертв уже кае лет 10
из платных конкурентов битриксу нет, и интеграции и комьюнити и соответствие русскому законодательству.
Если говорить о бесплатных
modx ну и wp
но сравнивать по функциональным возможностям платный движок с бесплатными тоже не совсем корректно.
Битрикс хорошо подходит для магазинов и новостных порталов, так что думаю это было бы оптимальным решением.
Одна проактивная защита будет поводом выбраь его, битрикс действительно плохо взламывается.
Да и соответствие русскому законодательству это плюс.
Битрикс геморный до жути) ябнистал... хотя, на мой взгляд, это его единственный минус.
ДЛИ да, практически умер. На нем сейчас сидят разве что задротские сайты или киносайты, как на юкозе.
Можно еще Джумлу, но тут тоже хз.
поэтому онли ВП
Andrej Sharapov, Угу как и фотошоп по сравнению с pbrush
да мделенно если руки из.
Да геморойно если не знать всего.
да можно сильно накосячить.