Задать вопрос
@alkolove1

Как смоделировать тайлы из набора тайлсета на одном плейне в 3д?

Знаю наиболее распространённые тулзы для расстановки тайлов в 3д - CrocoTile3D и SPryTile насадка на Блендер. Их главный недостаток - адовая топология. На каждый тайл по полигону, даже если в совокупности они будут представлять из себя единый квад.
Я же заинтересован в оптимизации. + спортивного интереса ради хотелось бы запустить сценку и на доисторическом железе (Pentium MMX | Voodoo2).
Если делать на один плейн тайл-мап текстуру в редакторе типа TiledMapEditor то на выходе получится огромное разрешение, что тоже не комильфо. К тому же лимит у выше упомянутой вуды - 256*256, насколько мне известно.
Какие ещё есть варианты? Вот в Майнкрафте при всей его тайловости кубов, они в совокупности представляют единый меш с динамически изменяющейся сеткой.
Но лепить модели в майнкрафте - меня тоже не устраивает. Кубизма мне не нужно. Лишь лоу-поли в духе первой плойки.
  • Вопрос задан
  • 197 просмотров
Подписаться 1 Сложный Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
TheRonCronix
@TheRonCronix
Я не спец по моделированию, но что-то мне подсказывает, что если нужно не просто повторяющуются текстуру, то либо гигантское разрешение на один полигон, либо много полигонов с разными тексутрами. Либо как-то движок дорабатывать. На спец-форумах поспрашивайте еще.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы