Я начинающий js разработчик. В течении полутора года периодами учу js, html и фронтенд в целом. Начал изучение React. И возник вопрос об дальнейшем развитии. Будь то бекэнд или что-то иное. К примеру в прошлом тз было необходимо написать пятнашки и реализовать обработку каждого хода на сервере. А я в душе не чаю каким образом это реализуется. Как это реализовать? И как поступить дальше в развитии своих навыков?
Пытаться развиваться "под вакансию" стоит только если она одна в вашей жизни и вам кровь из носа надо именно на нее попасть. Во всех остальных случаях стоит развиваться под какое-то направление и неподходящие вакансии игнорировать.
Для начала освойте фронт энд на уровне достаточном чтобы взяли на работу - и потом его прокачайте до хорошего а потом уже думайте про что-то еще.
WhoAmI02, зависит от того, какие именно навыки хотите развивать. Если фронтендом заниматься, то учебники по JS и React. Это не моя область, но думаю стоит посмотреть на learn.javascript.ru и "React в действии".
За полтора года при наличии всех курсов, онлайн-учебников и ресурсов не сделать пятнашки???
Простите, но из вас очень плохой задрот.
В программирование вам еще рано.
Если вы уже начали изучать реакт, то для общения клиента с сервером вам потребуется axios (одна из самых популярных библиотек). Вам потребуется с реакта отправить (если положение фишек определяется сервером согласно ТЗ, то, похоже,) текущий ход.
Сервер примет этот файл, обработает ход и сохранит новое положение фишек в подключенной бд, откуда и отдаст все это на экран (за пять секунд размышлений я вижу это дело так, но могу и ошибаться).
Как сделать принятие объекта с ходом и его обработку на сервере?
На эти вопросы вам поможет ответить следующий ресурс:
metanit.com/web/nodejs/
В частности, раздел с примером собственного сервера )
Если нравится JS, то советую глянуть в сторону Node.JS, это позволит писать на JS на стороне бэкэнда.