Задать вопрос
yury-gubsky
@yury-gubsky
Программист

Какая технология использовалась для создания картинок указанных в теле моего вопроса?

Мне хочется понять как создавались картинки указанные ниже в качестве примера.
Хоть они с сайта источника взяты как .png картинки, но создавались они явно не просто в Photoshope.

Варианты создания:
  1. Это изначально векторная графика с помощью программ типа Adobe Illustartor или Inskape на Linux и последующий экспорт в .png
  2. Это изначально 3D моделирование в одной из программ типа Blender на Linux или 3D Max или Maya, потом последующий экспорт в программу для работы с векторной графикой типа Illustator и последующий экспорт в растр в .png
Подскажите какой из этих вариантов верный?

Вот примеры изображений:
Все примеры взяты с сайта - https://egghead.io/ (чтобы сохранить авторское право)
5cdec9915b227432645585.png5cdec99e8ec02879070692.png5cdec9a523aa2235462329.png5cdec9ac0e99d626023085.png5cdec9b422af0805933269.png5cdec9babb75f909819110.png
  • Вопрос задан
  • 222 просмотра
Подписаться 2 Средний 1 комментарий
Решения вопроса 2
Moskus
@Moskus
Это чистое 2D, потому что множество деталей имеют неправильную (гипертрофированную или условную) форму, например - детали с перспективными искажениями и очень многие тени. Использование градиентов для имитации освещения - старый и надёжный прием, которым хорошие художники отлично владеют, и который даёт результат, выглядящий чище и чётче, чем рендеринг трехмерных объектов.

Любой художник, который действительно умеет рисовать, а не просто пользоваться векторным редактором, нарисует такое быстрее, чем моделер сделает это в 3D.
Ответ написан
lastuniverse
@lastuniverse
Всегда вокруг да около IT тем
На самом деле возможных вариантов больше:
1. Подозреваю что это делалось в векторном редакторе (coreldraw или inkscape)
2. Возможно, что это делали в 3D редакторе с последующей векторизацией и ручной постобработкой в векторном редакторе.
3.!!! Так же возможен вариант, что делали в 3D и использовали специальный рендер, заточенный под визуализацию результата как будто его делали в векторе. Для блендера есть решение дающее похожий эфект

Еще ссылки про blender и freestyle:
https://docs.blender.org/manual/en/latest/render/f...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы