Полная выгрузка сцены и чистая девственная загрузка, как это сделать?
У меня две сцены
1. Меню
2. Игра
1. Я из меню загружаю игру.
2. Потом из игры загружаю меню.
3. И затем я снова возвращаюсь в игру и получаю MissingReferenceException: The object of type 'GameObject' has been destroyed but you are still trying to access it.
Your script should either check if it is null or you should not destroy the object.
и это убило мой день. Я просто хочу выгрузить сцену и загрузить другую, а потом снова загрузить первую - без сохранения ссылок и прочего. Я перепробовал все!
1. Удаление всех объектов при выгрузке
2. UnloadUnusedAssets
3. Насильно выгрузить
У меня 0 dontdestroyonload, и я не хочу ничего сохранять! Как мне на чистую загружать сцену которая уже была загружена?
Я не хочу проверять на null. Объекты никуда не деваются. Он получается ссылается на объекты которые были в прошлой загрузке? Как этого избежать?
p4p, дерьмо как раз удалилось. А подписки - остались. Делегаты и ивенты никак не связаны с жизнью объектов. Заведите простое правило - подписались (особенно если на Awake\Start) - значит должны отписаться (в том же OnDestory)
так же как вариант что в OnDestoroy метод просто запихалось что-то аля "найти объект и удалить".
такое тоже будет выдавать про "уже нет объекта, вы что творите".
а так тоже вылезало из за подписок и эвентиков подобное))