Как сделать так чтобы под Ubuntu смог видеть компы в рабочей группе Windows?
Сегодня установил первый раз Убунту 18.04.2 ЛТС. Подключил его к рабочей группе (в организации используется воркгрупп) и теперь вопрос почему я не вижу компы на которых стоят виндовс? Что мне настроить чтобы их видеть? На данный момент вижу только компы на которых стоит линукс. То есть захожу в "Файлы" - "Другие места" - и в "Сети" Сеть Windows не вижу не одного компа.
И офтопный вопрос: по какой причине у меня не работает переключение раскладки ни по alt + shift, не ctrl + shift? Что я делаю не так?
Выполняя процедуры с самбой надо не переставая повторять мантру:
"Ух линукс, насколько он круче и удобнее винды, всё как и обещали винда хуже во всем, мастдай и биллгетс горите в аду"
и так до полного просветления и самба заработает и компы появятся :)
Игорь, Если это стеб - то мимо :) Я с самбой работаю с 1998 года, все ее недостатки знаю куда как хорошо, даже пару мелких багов чинил.
А если похоливарить о том, что круче - ну добро, похоливарим :)
CityCat4, ну это стеб сторону линукса вытекающий из вопроса.
Считается что линукс круче винды во всем и также удобен, типа бац и все работает и не глючит. хотя вы сами отлично описали как именно происходит удобство работы с ним, особенно весело это для неискушенных в ИТ пользовтелей.. маны читать чтобы сеть заработала оч дружелюбная ос
Дело в то, что это вообще говоря не взаимозаменяемые системы.
Винда изначально была однопользовательской развлекательной системой, выросшей из MS-DOS и с самого начала была ориентирована на развлечение юзера. Вот это у нее выходит хорошо. Кина, игры, музычку послушать - за всем этим к винде. Да, нет у нее защиты ни от чего - ну так чего хотели от игровой приставки-переростка? Ее задача - развлекать и с ней она справляется лучше других. И намного лучше линуха - это я как мазо-пользователь рабочей станции под FreeBSD (бывший!) , говорю :) - фраза "как поставить KDE2 во FreeBSD" вовсе не на пустом месте родилась :)