@tomatos77

Какого курса по .net вам не хватает?

Работаю программистом на стеке Майкрософт (ASP.NET MVC, .net core+angular), веду занятия по программированию в ВУЗе.

Поступило предложение от ВУЗа разработать свой курс по .Net (C#)

Какое ваше мнение, есть ли вообще необходимость в новом курсе .net ? Что можно сделать такого что реально будет полезно для слушателей? Может сразу на .net core 3.0 давать материал?

Любые советы приветствуется. Идеально если окликнутся компании которые недовольны подготовкой молодых студентов которые приходят на практику/трудоустройство.
  • Вопрос задан
  • 143 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@qoso
Просто курс с обзором основных возможностей на примере очередного блога вряд ли будет интересен сам по себе, а вот если нечто такое: "Разработка масштабируемого приложения на linux + .net core + azure", то на мой взгляд может получиться довольно уникальный и полезный курс.
Раз уж добро от майкрософт покинуло стены винды, то пора популяризировать разработку распределенных систем с использованием .net среди простых смертных, русскоязычных подобных курсов думаю нет, так что было бы круто создать курс с нуля - от правильной настройки окружения и создания репозитория до интеграции с некоторыми сервисами azure и организации горизонтально масштабируемой архитектуры. Кстати все это можно на примере того же блога, при условии вышеперечисленных деталей)
P.S Ну и конечно адаптировать его не только для чтения в вузах, но и чтобы можно было онлайн его прослушать и пройти, благо площадок для авторов курсов сейчас достаточно.
Ответ написан
makarychev13
@makarychev13
.NET-developer
X A M A R I N
Именно нативный, не Forms
Ответ написан
клиент-серверная реализация программы с заполнением шаблонов документов, парсингом ввода клиента и т.п. для нубов
Ответ написан
Комментировать