Хочу быть программистом, но не выходит. Как двигаться вперед?

Я учусь в 9 классе. Хочу задать сразу несколько вопросов:
1) Обучение по книгам. Школьная информатика ничего нового (наверно как и у вас) не дает. Все что мы делаем это печатаем в Word и т.д. но буквально недавно к нам пришла новая учительница - теперь нам преподают Pascal.
  • Правда, что в университете, как и в школе (я про информатику и программирование) не дают практически никаких существенных знаний?
2) Какой язык выбрать для дальнейшего изучения. Вопрос довольно холиварный, но этого я и жду.Мне интересно создание приложений. И создание приложений интересует намного больше чем разработка игр. Если выбирать между мобильной разработкой и разработкой на ПК (Только Windows, отсюда сразу наверно посоветуют C) я больше склоняюсь к мобильной, ввиду того, что больше возможностей + перспективность.
  • Вопрос задан
  • 30440 просмотров
Решения вопроса 1
Sild
@Sild
что за хрень, ребята. пишите код, вместо долбаных вопросов на несколько листов a4 на тостере.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 16
@CAMOKPYT
1) Не верь в активно форсируемый миф про никчемность ВУЗов, математическую базу никто не отменял. Никто не занимается ни вебом, ни формочками после 2-3 лет опыта работы, потому что это скучная и однообразная работа, потом захочется заниматься программированием, никакие книжки не помогут, уже просто не захочется тратить 1-2 года на то чтобы все это освоить и будешь Senior Frontend Developer с 10 годами опыта. ВУЗ дает необходимую базу. С++ билдер или асм для 8086? Это вполне нормально, это база. На начальном этапе гораздо легче спросить препода, чем гуглить, самому учится по книгам это очень очень тяжело, особенно самые основы. Чтобы идти в свободное плавание, надо хотя бы 2 курса отсидеть на парах, чтобы иметь представление что гуглить. А еще в ВУЗе учат английскому, для программиста он даже важнее чем математика.