Какую технологию новичку проще и разумнее всего изучить самостоятельно для удаленной работы?
Я дизайнер, полный ноль в программировании, но есть желание окунуться в это. Нужна технология на которую больше всего доступных курсов и информации, чтобы прямо сидя дома с нуля все постепенно освоить и начать практиковаться.
Собственно, сабж:
Какую технологию проще и разумнее всего изучить самостоятельно для удаленной работы?
Основная цель - фриланс из дома. Идти в офис не хочу, работать по найму тоже, но удаленку рассмотрел бы. Другое дело, что джуны никому не нужны на удаленке. Вот и думаю, какой стек технологий реальнее и логичнее всего начать изучать при условии, что никто мне не поможет в этом? И заказы в будущем я бы тоже хотел находить самостоятельно. То есть актуальность очень важна. Реально все эти критерии удовлетворить?
Когда 6 лет назад пересел на python, я не думал что он будет так популярен сегодня, поэтому изучите python, а дальше уже различные библиотеки к нему, от web фреймворков, до машинного обучения и аналитики
Платят хорошо только профессионалам. Начинающих полно и зарабатывают они копейки.
Чтобы стать профи - нужно много времени.
Чтобы не растерять сосредоточенность в изучении - изучать нужно то, что нравится вам лично.
evgeniy_lm, причин для переучивания может быть гораздо больше, нежели просто низкая квалификация и общий непрофессионализм.
Довольно глупо скатываться в такие примитивные обобщения.
причина для переучивания только одна - маленькая зарплата (потолок карьерного роста), все остальное это софистика.