@bigburn
Делаю неживое живым

Как проверить законность использования кем-либо продаваемого мной unity ассета?

Предположим, я продаю asset на движке unity в ассет сторе.
Покупает определённое число людей.
И однажды я нахожу свой ассет в игре Васи на Google Play.

Вопрос: могу ли я как-то узнать, что ассет куплен у меня, и если нет, применить определённые санкции, начиная с "зафлаговать игру" и заканчивая судом?

Сильно ли отличается ситуация для игр на других платформах?

То есть мне, как потенциальному создателю ассетов (например 3д сцен), интересно, насколько решен вопрос с пиратством в этой сфере
  • Вопрос задан
  • 180 просмотров
Решения вопроса 2
Pixel_Guy
@Pixel_Guy
C# программист разрабатывающий игры на unity
Как это не печально, но зафлаговать игру по использованному в игра вашему контенту если и получится, то с большим трудом.

Некоторые разработчики используют эксплойты в своих ассетах, но видел я такое только однажды в плагине для сетевого взаимодействия.
Ответ написан
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
смотрите какое тут дело.
особо защиты нет( кто-то купил ассет ваш. скачал. и может раздавать направо и налево.

Если нашли игру с вашим ассетом - можете конечно заявить об упущенной прибыли ,если кто - то с этого приложения реально зарабатывает, а если это инди проект какой-то для развлечения - то не стоит оно ваших нервов))

Но, в 95 процентах случаев - если этот ассет достался безымянному Васе - он выложил в стор - и НИЧЕГО) нет у него прибыли какой либо существенной.

А нормальная зарабатывающая студия - просто купит ваш ассет, если он хороший.
Плюс многие разработчики качают "пиратскую" копию платного,чтобы убедиться что оно им подходит. Подошло, стали использовать - купили у автора в знак благодарности.

такие вот дела)) хороший и востребованный ассет - покупают. а купленным не все охотно делятся бесплатно))
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы