Есть ли какая книга по программированию сетевых компьютерных игр?

Хочу более детально понять архитектуру сетевой подсистемы, клиент серверных игр, как реального времени, так и пошаговых. Как синхронизировать состояния объектов, какие бывают подводные камни. Желательно примеры кода, с++, boost::asio, или что либо другое переносимое и довольно универсальное.
Заранее благодарю.
  • Вопрос задан
  • 3546 просмотров
Решения вопроса 1
egor_nullptr
@egor_nullptr
Начните с этого www.booksgid.com/network_technologies/5444-tcpip.-... и этого www.booksgid.com/operating_systems_databases/36212... чтобы понять как работают сети.
Потом переходите на это shop.oreilly.com/product/9781782163268.do
А потом на это www.amazon.com/Massively-Multiplayer-Development-C... и www.amazon.com/Massively-Multiplayer-Game-Developm...
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы