@Alha1690

Что использовать для распознавания нажатий мыши в Unity?

Т.к библиотека System.Windows.Forms отключена в Unity, то что тогда использовать для распознавания кликов / зажатий кнопок мыши?
Input.GetMouseButton не рабочий, т.к требуется именно зажатие кнопки.
  • Вопрос задан
  • 1828 просмотров
Решения вопроса 1
@stictt
просто рак
Зажатие это и есть клик по сути. Зажатие кнопки мышки 1 игровой тик будет расценено как клик системой. Input.GetMouseButtonDown(клавиша) при зажатии обработает 1 раз событие, если мне память не изменяет, повторений каждый игровой тик не будет.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Так используй GetButtonDown / GetButtonUp
Ответ написан
Комментировать
@p4p
Input.GetMouseButtonDown
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы