Копаюсь с передвижением основного квадрата (игрока). В интернете полно обучений, но они либо для 3D проектов, либо в них движение плавное. Мне же нужно, чтоб квадрат смещался на определённое расстояние с каждым нажатием клавиши (как на гифке).
Я экспериментировал с "transform", но так и ничего не получил.
Код:
player.transform.position = new Vector2 (+4, 0);
Телепортирует объект в определённую точку, но не смещает его.
Немного экспериментировал с "transform.translate", но безуспешно.
Хотелось бы узнать: "Какой код отвечает за смещение объекта?" или "Что нужно писать в скобках, чтобы координаты прибавлялись к исходным, а не изменялись полностью?"
Моя проблема в том, что я не читаю специальных обучающих книг, а обучаюсь уже на практике. По этой причине я и использую "примитивный код".