Как лучше использовать сгенерированные в скриптах данные в Unity3d?
Пишу небольшую мобильную игру. Для упрощения сути вопроса, всё дальнейшие описания условны и не имеют отношения к действительности. Есть игровая сессия во время которой игроку задаются вопросы на основе сгенерированных ответов. Когда игрок начинает игру, скрипт рандомно выбирает из xml данных "ответ" и записывает его в переменную, а на его основе формирует текст вопроса и передает в gameObject text. Вопрос состоит в том, как лучше поступать с этим ответом в дальнейшем. Мне будет необходимо его сверять с введёнными в текстовое поле данными. В голове я прикинул несколько вариантов и так как я новичок, то не сильно понимаю, что из этого является более верным или удобным вариантом, и на какие грабли я наступлю, выбрав тот или иной вариант. Собственно они такие:
1. Создать отдельный, скрытый игровой объект в который будет записываться текущий, выбранный скриптом ответ и дальше я смогу обращаться к нему из других скриптов которые будут в будущем.
2. Создавать отдельный xml файл "сессии" в который записывается ответ тем же скриптом и дальше я обращаюсь к нему из других скриптов. (для меня это выглядит самым правильным вариантом на данный момент)
3. Каким-то образом обращаться на прямую к переменной в скрипте из другого скрипта в любое необходимое мне время. (Думаю этот вариант вообще не сработает. Так как скрипт использует генерацию рандомного числа для выбора ответа и по идее я же буду обращаясь к нему генерировать постоянно новое число, не зависимо от того какой он сгенерировал и записал в переменную при запуске игры)
Вот и всё. Надеюсь вы подскажите как лучше поступить или может есть еще какие-то варианты о которых я не подумал. Есть мысли?
Ты не знаешь как хранить данные? Задай вопрос в двух словах, когда я дочитал конец твоего вопроса я уже забыл начало.
Если тебе нужно временно хранить ответы можешь использовать статичный словарь, если сохранять до следующего запуска то xml/json/sqlite как тебе больше нравится.
Я знаю не один способ хранить данные. Но в виду малого опыта, боюсь наступить на нехилые грабли в будущем выбрав не тот метод. Мне нет необходимости хранить их для следующего запуска. Для этого я действительно использую xml как сохранение данных о игре перед выходом.
В моём конкретном случае стоит вопрос скорее о "Сессии уровня" чтоли. Ну тоесть условно каждый новый ответ это уровень и на этом конкретном уровне, другие скрипты должны с этим сгенерированным в другом скрипте ответом работать. Вот "статичный словарь" звучит похоже. Но я пытался погуглить эту фразу по отношению к unity3d и чёт не нашел ничего похожего.