Добрый день.
Столкнулся с проблемой которую никак не могу решить
В unity создаю 2d игру (tds) и при компиляции данного кода
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerController : MonoBehaviour {
public float offset = 0.0f;
public float speed = 0.5f;
private void Update()
{
Vector3 difference = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition) - transform.position; // указывает на эту строку
difference.Normalize();
float rotation_z = Mathf.Atan2(difference.y, difference.x) * Mathf.Rad2Deg;
transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, rotation_z + offset);
float moveUp = Input.GetAxis("Vertical");
float moveLeft = Input.GetAxis("Horizontal");
GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = new Vector2(moveLeft, moveUp) * speed;
}
}
Выдает NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Немного о коде: в общем я получаю координаты курсора и в этом направлении поворачиваю персонажа, но при этом клавиши управления должны оставаться постоянными
Помогите!!!