Зависит от багажа умений.
Аналогия — музыкант или боец, например, который знает не 4 удара, а все 600 и как угодно может их комбинировать.
Скилованный веб-дизайнер сделает за 4 часа выше среднего по рынку по качеству.
Обычный дизайнер и за 20 часов часов не сделает скорее всего страницу, которая будет приносить деньги. (вы кстати ниже обычного)
Компетенции дизайнера, чтобы делать быстро и качественно:
1.
Понимает задачу
2. Понимает ЦА и как работает реклама.
3. Умеет строить
структуру и навигацию
4. Умеет
писать текст
5. Понимает суть
интерфейса
6. В курсе, какие бывают контролы, как они адаптируются, как работает адаптивный дизайн
7. Понимает вёрстку на HTML и CSS, что в свою очередь опять влияет на качество адаптивного дизайна, что в свою очередь помогает быстрее принимать решения и дает свободу действий.
бонус
8. Понимает типографскую вёрстку, знаком со всеми элементами вёрстки, правилами взаимодействия, якорными объектами, модулями и т. д.
9. Владение приемами Фотошоп, Иллюстратор для нестандартных коллажей и svg графики — на автоматизме. Для сборки — скетч, фигма. ( в случае с фигмой прям онлайн тестирование своего макета на устройствах)
10. Умелый поиск нужных картинок, иконок, графики, шрифтов. В том числе платных. Можно вообще, имея в голове структуру и умение писать текст собрать сайт на готовом шаблоне с готовыми элементами. Платные элементы выглядят дорого, есть и бесплатные. А можно и скачивать и использовать их для коллажей.
Пример
11. Приемы композиции
12. Умеет использовать прогрессивный джипег, для быстрой сборки макета из вырезок по другим сайтам.
13. Горячие клавиши помогут
14. Спринты, пальминг, свежая вода, быстрые углеводы, помодоро и прочее....))))
15. И так далее.
в общем чем больше багаж и чем больше умений — быстрее сборка, причем не типичного прямоугольного говна, или того, что никак не продаёт, а качественной, приятной, адаптивной странички с фишками.
но таких на русском рынке практически нет, если знаете таких ссылку в студию)
Чем больше багаж, тем быстрее скорость принятия решений, А когда ты умеешь делать как минимум что было описано, такой клиент/работодатель идет на, или платит очень дорого, ибо есть за что.
Отвечая на вопрос, средненький дизайнер сделает за 4 часа также средненько, но конкурент, который заморочится, сделает лучше и заработает больше. Т.е ответ тоже философский, делать говно и зарабатывать как-то на этом, минуя минимальную планку принятия у клиента или расширять свой багаж от 4 ударов до тысячи, имея свободу и повышая свой чек в разы.