Стоит ли запускать в продакшн приложение по-этапно?
Когда-то в беседе с другом решили создать приложение. Идея - взять механику настольной игры и экстраполировать её на iPhone + iPad/AppleTV для игры толпой за одним теликом/iPad.
Контент имеет возможность бесконечного расширения, планируем создать коммьюнити вокруг игры и постепенно набрать людей для наполнения контента в духе википедии.
На данный момент реализована сама механика + бэкэнд для наполнения.
Следующий этап - формирование сеттинга и вижуала, ui, анимации и тд.
Но появилась идея опубликовать игру в простом виде для старта набора комьюнити (т.к. играть уже можно), чтобы постепенно создать платформу генерации контента.
Игра будет ценна тем, кому интересна сама механика. Они и будут костяком комьюнити.
А уже позже упаковать во что-то крутое с точки зрения медиа и вижуалов, и релизить 2.0 с плюшками и тд. Но проблема в том, что продакшна тут на год минимум.
Вопрос - есть ли смысл релизить простой вариант? Не появится ли разочарование от того, что этот простой вариант затянет и помешает продакшну полной версии.