Как прокачаться в программировании, решая маленькие задачи по типу калькулятора?

Я начинающий веб-разработчик, есть небольшой опыт работы в мелких и средних проектах. Интересует фронтенд по большей части и я задался следующим вопросом.
Когда изучал верстку - все было понятно, что за чем идет и как этому учиться. Есть макет - верстай.
Но с программированием немного по-другому.
Есть например задание сделать калькулятор и есть инструменты, кроме нативного JS (Jquery и мне нра Vue).
Самый большой соблазн пойти и загуглить решение УМНОГО ЧЕЛОВЕКА, но с другой стороны кажется что нужно самому допереть и сделать свой велосипед.

На Ваш профессиональный взгляд как лучше делать такие практические задания для большего PROFIT'а?
Искать решение и делать на свой лад, используя готовую логику либо постараться решение накодить самому?
  • Вопрос задан
  • 441 просмотр
Решения вопроса 2
NeiroNx
@NeiroNx
Программист
С точки зрения скорости и "надо еще вчера" - нужно уметь интегрировать в проект готовое решение. А с точки зрения PROFIT'а - взять готовое решение, разобраться как оно работает(проанализировать достаточность/избыточность кода) и сделать его еще лучше - оптимизировав и добавив небходимый функционал(всегда чего-нибудь не хватает)
Ответ написан
Комментировать
filgaponenko
@filgaponenko
frontend developer
Конечно лучше использовать чужой опыт.
В этом и смысл, чтобы не повторять чужих ошибок.
Параллельно с этим я бы советовал углубляться в алгоритмы, паттерны проектирования, чтобы понимать где и какие решения используются и почему.

После того, как чужие решения станут очевидными можно будет переходить к своим.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@vit_grey
system administrator
я тоже начинающий ну пол года точно учу js, самому с потолка иногда сложно, пока что использую чужие решения и опимизирую, по другому никак, я не гений)
Ответ написан
Комментировать
@codymaverick
https://www.codewars.com
Попробуйте здесь порешать. Есть задачи разных уровней сложности.