@AnzousDGC

Где хранить игровые данные в мобильной игре под андроид, сделанной на Unity?

Игра достаточно простая. Если попытаться описать её кратко, то это фентези РПГ-квест, то есть минимум картинок, анимаций и прочего (потому что в команде художника нету). Повествование истории будет происходить текстом, но основа игры будет похожа на Мир теней и ей подобные.
Проблема возникла вот в чем. Как хранить данные игры? В частности описание заданий, предметов, способностей, а также характеристики каждого этого, так сказать "явления". Ведь всего этого будет много, раз мы не можем потянуть в графику Игра делается на Unity.
  • Вопрос задан
  • 1271 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
В конфигах, например. Конфиги в StramingAssets. Можно еще использовать ScriptableObject.
Ответ написан
Комментировать
shai_hulud
@shai_hulud
Для чего-то сложнее тетриса надо(!) юзать редактор игровых данных. Либо самописный на таблицах экселя|google spreadsheet|scriptable object, либо готовый менеджер. В 2018 году менеджить игровые данные в SQL, XML это наркомания.

Платно:
https://assetstore.unity.com/packages/tools/visual...

Бесплатно:
https://assetstore.unity.com/packages/tools/visual...

У обоих ассетов есть документация.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы