@Flooky

Как проверить совместимость комплектующих для ПК?

Я не профессионал в железе, и шерстя форумы и сайты, окончательно запутался.
Дело в том, что хочу себе собрать компьютер, собираюсь купить комплектующие с разных сайтов, возможно даже с иностранных.
Но боюсь, того, что выберу комплектующие, которые тупо будут не совместимы, или окажется в последний момент, что тут один разьём, а там другой, и придётся колхозить через переходники или вообще менять комплектующие, или еще хуже потерять деньги вообще. А именно у меня проблемы с подбором- блока питания, видеокарты, материнской платы и процессора. Про разные сокеты я знаю, знаю что в материнку под сокет АМД, интел воткнуть не получится. Но остальное для меня тёмный лес. Сам собирать пк не буду, просто закажу копмлектующие из разных мест, и отдам профессионалам для сборки. Вот пример:
1. Возьмём условно подходящий блок питания, в характеристиках указано следующее- питание MB и CPU: 24+8+4+4 pin; питание видеокарты: 10х(6+2) pin. То, что питание 24 для матери это понятно, остальные 8+4+4 что значат? И питание видеокарты что значит 10x? про 6+2 понятно, что разбит 8 пиновый на 6+2.
2. Возьмём условно понравившиеся три видеокарты у одной в характеристиках: доп. питание: 8+8 pin. У другой доп. питание: 6+8 pin. У третьей доп. питание: 8 pin. Они подойдут к любому блоку питания, или как понять с какими проводами блок питания нужен?
3. Как разобраться под какую материнку, какой брать процессор? Про сокеты интела, и амд знаю, есть ли еще какие либо нюансы в подборе например мать под сокет интела, и процессор интеловский?
  • Вопрос задан
  • 4955 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
Странно Вы как-то поступаете... Да, так делают. Да, я сам так делаю :) Но "профессионалам" не отдаю - потому что если есть деньги (или возможности) на профессионалов, то проще им сказать "хочу чтобы зашибись". А кто так делает сам - тот не спрашивает...

По питанию.