@hyrurg

Можно ли объеденить две сети разного ранга посредством маршрутизатора?

Привет народ. Был на собеседовании и получил такую задачу: есть две сети, часть узлов в сети 10.x.x.x вторая в сети 192.168.0.x, условно. Есть маршрутизатор и необходимость соединить две эти сети. Вопрос: что для этого нужно. Я предположил, что нужно настроить таблицу маршрутизации. Ответ оказался неверным, я оказался абсолютно некомпетентен и вообще не являюсь инженером, со слов собеседующего и оказывается без шлюза ничего не получится и не заработает в данной схеме. 1. Насколько я далёк от истины? 2. На предположение, что ведь большинство маршрутизаторов и в роли шлюза могут выступать, оказался опять же полной чушью. Действительно ли это так?
  • Вопрос задан
  • 112 просмотров
Решения вопроса 1
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Шлюз это устройство пропускающее трафик в другую сеть.
Как правило это маршрутизатор.

Вопрос: что для этого нужно
Прописать маршруты в нужные сети.
Все.

и оказывается без шлюза ничего не получится и не заработает
Разумеется не заработает.
Кто же будет трафик пропускать???
Обязательно нужен шлюз, в вашем случае им будет маршрутизатор.

и вообще не являюсь инженером
Если корочки есть - значит являетесь, если корочек нет, не являетесь. Тут все просто.

Возможно вас собеседовал идиот, а может не идиот, а просто хотел вас завалить. Это нормально.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Francyz
@Francyz
Photographer & SysAdmin
Возможно он хотел от вас услышать что нужен L3 коммутатор, где и нужно было настраивать vlan'ы.
Вам этот вопрос надо было задавать тому, кто вам сказал, что это "не верно". Надо было у него спросить: "А как тогда надо?" и послушали бы что он ответил.
Почитайте серию статей "Сети для самых маленьких", она есть на хабре. Может что-то новое узнаете. А так это обычная практика при собеседованиях.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы