Смотри ту фигню которую тебе втирают про, я так делаю делай как я точно также, шли таких лесом.
Принцип какой если на максимуме объяснять.
1920px ширина или 320px - т.е рисуешь именно под этот монитор или мобилку, почему? Потому, что есть 2 принципа mobile use and desk use. Что это такое - 2 правила дизайнера каждый выбирает себе по душе изначально макет создает либо для телефона 320px, а потом создает макет адаптирует под 1920px, либо абсолютно наоборот 1920px, а потом под телефон 320px адаптирует дизайн.
Оба варианта хороши, но лично я делаю сначала для больших мониторов 1920px, а потом адаптирую уже под мобильную 320px, для планшетов я в принципе не использую так как зачастую дизайн сайта в конечном итоге верстальщики и прогеры адаптируют сами, блоки и шрифты на автомате сами регулируются с помощью фреймворков, а под телефон сложновато подогнать чтобы смотрелось хорошо.
Вообщем у меня модель какая и 1920px и 320px я просто переношу макет под мобилку и корректирую сам, а потом отдаю на вёрстку. Можно вообще 3 варианта сразу делать 1920px, 1024px, 320px - это 3 основных варианта мониторов на 2018 год.
Если ты хочешь чтобы на Mac и прочее мониторы где разрешение выше чем FULL HD т.е 2k, 4k, 5k(телевизоры).
То макет вообще можешь делать изначально 2560px, но зачастую просто не требуется.
Ещё дополню в крупных компаниях России где я работал там использовали 95% проектов, 1920px ширину для макета, а мониторы были 2560px чтобы удобнее смотреть именно макет под 1920px.