Какой движок выбрать для кроссплатформенной 2D-игры?

Разрабатываем 2D-игру. Бэкенд на .NET. В первую очередь запустим в Web (соцсети и просто браузерная игра). В перспективе хотим портировать на мобилки (iOS, Android) и, возможно, десктоп.

Хотим лёгкие билды и простой процесс портирования.
В играх будет много анимаций (слоты), поэтому интеграция Spine обязательна.
Какой фреймворк или движок лучше использовать при такой задаче?

Сейчас смотрим на Cocos Creator, Haxe и Pixi.js.
Интересует мнение сообщества об этих вариантах и советы о других, на которые мы не обратили внимание. Unity не подходит: он долгий и тяжёлый в Web.
  • Вопрос задан
  • 812 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@GreatRash
Godot

  • опенсорс
  • не требует инсталляции (распаковал архив, запустил .exe и пишешь игры)
  • довольно обширное коммьюнити
  • IDE из коробки, интегрированная в движок
  • интегрированная в движок документация
  • тонна поддерживаемых языков: C++, C# (Mono), GDScript (Python-like), Visual Script (Blueprint-like), Python, D, Nim
  • интеграция со Spine
  • встроенный Tilemap Editor (поддержка гексов и изометрии из коробки)
Ответ написан
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Советую ознакомиться с опросом на slant.co

Обратите внимание на интересующие вас достоинства и недостатки каждого движка.
Ответ написан
Комментировать
Anubis
@Anubis
Люблю корейскую кухню и веб-разработку
Юнити хорош, подходит и для 2д, дружит с Spine
А раз бэк на .net, то и клиент на шарпе писать будет удобно
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы