Делаю небольшую игру. Изначально для прохождения уровня требовалось набрать N количество очков. Использовал алгоритм "
нахождения сдачи" (извините, не знаю, как он на русском): находишь минимальное количество "монет" нужное для сдачи. В данном случае в роли монет здесь выступали какие-то игровые предметы. Например, чтобы набрать 100 очков и перейти на новый уровень, нужно найти 1 коробок спичек, который даёт 75 очков, и 1 топор, дающий 25 очков. На уровне есть еще другие элементы, которые дают разные очки. Суть в том, чтобы сделать уровень оптимальным по сложности.
В новой итерации решили каждому игровому предмету помимо очков еще дать энергию. Она может быть как отрицательной, так и положительной. Например, когда находишь спички, то получаешь 75 очков и 10 энергии, а топор даёт 25 очков и -10 энергии.
Для завершения уровня игрок всегда должен быть в плюсе по энергии. И вот здесь я немного застрял относительно того, как мне рассчитать оптимальное количество предметов, которое нужно собрать для перехода на следующий уровень.
Если ли какие-то уже известные алгоритмы, которые можно просто взять? Или же мне как-то существующий подгонять?