@ZloyRazrab
GameDev, программирование

Не работает аутентификация Google Play Services, что не так?

1.Импортировал плагин GooglePlayGamesPlugin-0.9.50
2. В консоли разработчика создал Leaderboard.
3. В Unity, версии 2017.3.0f3 (64-bit) настроил все параметры, ресурсы то есть и ID тот самый.
4. Получил два сообщения после Android Setup:
" "
""
5. В настройках компиляции указал ключ подписи и ввёл там пароль.
6. Залил в Google Play, закрытое( также и для внутреннего делал ) тестирование, указал тестировщиков.
7. Дождался публикации.
8. Через BlueStack 3, перейдя по ссылке ( Для вступления в тестирование), установил приложение.

В первое время просто вылетало. Потом я немного редактировал код и при входе один раз Google Play Services предложил мне залогиниться. После этого приложение постоянно вылетает после логотипа Unity.

Такой код использовал:
.
.
.
private bool __auth;
.
.
private void Start()
{
var config = new PlayGamesClientConfiguration.Builder().RequestIdToken().Build();
PlayGamesPlatform.InitializeInstance(config);
PlayGamesPlatform.DebugLogEnabled = true;
PlayGamesPlatform.Activate();
Social.localUser.Authenticate(OnAuth);
}

public void OnAuth(bool success, string message)
{
Debug.Log("On auth - " + success + " Message - " + message);
__auth = success;
}
.
.

Были проблемы с плагином - не находил манифест. Я это исправил, он просто был изначально в другой папке.
Также такое пишет в лог: On auth - False Message - Not implemented on this platform. Но это же правильно, так как в редакторе запускаю?

5b81418b77a16462236731.png
  • Вопрос задан
  • 2518 просмотров
Решения вопроса 1
@ZloyRazrab Автор вопроса
GameDev, программирование
Решил проблему, понял, что никто не смог помочь, поэтому создал краткое руководство в этом видео
https://gaming.youtube.com/watch?v=e3sC0Gpxzl8&fea...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы