Задать вопрос
@eidanbox

Имеет ли смысл писать игры вроде terraria,crypt of the necrodancer и т.д. на python(pygame)?

Доброго времени суток. В один прекрасный день появилась идея написать игру. Вопрос в следующем, подходит ли связка python+pygame для работы над проектом, похожий на вышеперечисленные(в плане сложности)? Также есть возможность писать на c++ и sfml.
  • Вопрос задан
  • 1656 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
Tiendil
@Tiendil
Разработчик ПО.
terraria,crypt of the necrodancer

Это очень разные технически игры. Crypt of the necrodancer вполне можно полностью на питоне делать.

С Террарией могут быть проблемы с производительностью из-за механик (сложная модель мира, много обсчитывать). Может потребоваться переписать логику на чём-то более производительном (на плюсах, например). Но рабочий прототип на чистом питоне можно будет сделать.

Тут правильно советуют готовые движки, у Python с ними не очень хорошо. Можно попробовать Godot, он позволяет использовать Python для описания логики. Или Kivy - движок не игровой, но для некоторых игр сгодится.

Обычно Python используют как язык высокоуровневой логики. А для графония, сети и прочего используют готовые движки на чём-нибудь более быстром.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@Warlodya
Если цель стоит в том чтобы сделать это для себя, для своего удовольствия и получения опыта, то используйте все к чему душа лежит. Но если говорить про создание реальной игры которая пойдет в релиз, то простой ответ будет нет. Придется писать то, что уже написано давно на других языках не имея поддержки большего комьюнити и у вас просто кончатся ресурсы или желание делать игру.
Так что без крайней необходимости лучше идти по протоптанному пути и не создавать себе проблем.
Можете посмотреть в сторону godot engine для создания 2д игры с с++.
Ответ написан
Комментировать
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Освоить новый язык не должно быть проблемой для программиста.

Смотри, прежде всего, на возможности движка и формат работы с ним.

Лично мой выбор пал на язык Lua, потому что мне нужна возможность поддержки модификаций к игре. А значит игра должна быть написана на Lua (или С++, но это сложно). К тому же Lua - изящный и удобный язык, да и вполне быстрый, примерно как JavaScript.
Далее есть несколько движков, поддерживающих Lua. У всех свои плюсы и минусы, своя история. Но если что-то выбрать, то придётся изучать.

P.S. Я бы поиграл в Terraria 2.
Ответ написан
DirecTwiX
@DirecTwiX
"display: flex;" уже предлагали?
Unity же
Ответ написан
Комментировать
Комментировать
@dasauser
Пишу на PHP
да, имеет.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы