Как разрабатывается повышение сложности в играх?

Здравствуйте.
Давно интересует вопрос - как происходит итерация сложности в игре от уровня к уровню, чтобы новый создаваемый был немного сложнее предыдущего? Это тестируется вручную или существуют автоматизации?
Вопрос ближе к абстрактному, так что подойдет ответ на любом примере - хоть unity, хоть pygame.
Буду благодарен ссылкам на почитать.
Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 572 просмотра
Решения вопроса 3
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Существует такая должность - геймдизайнер. Который сложность уровней просчитывает таблично и заносить в баланс игры - тобишь в конфигурационные файлы. Никаких примеров тут быть не может - ни юнити ни пюгейм тут ни при чем - дело просто в конфигах.
Гуглите "геймдизайн кривая сложности".
Ответ написан
Комментировать
Griboks
@Griboks
1. Математически определяем понятие сложности.
2. Создаём функции изменения параметров сложности.
3. Итеративно тестируем и корректируем эти функции.
Например, игрок бежит по одной из трёх дорожек, не должен сталкиваться с препятствиями (раннер).
Тогда сложность: C=x+y+z, где x - количество препятствий на шаблонном участке на левой дорожке; y - на средней; z - на правой.
Пусть сложность будет расти линейно. Тогда, для левой дорожки:
x=2*n, где n - номер пробегаемого шаблонного участка. (Первые 100 метров на левой дорожке будет 2 препятствия, вторые - 4 и т.д.)
Тестируем, понимаем, что слишком легко. Тогда x=4*n.
Ответ написан
Комментировать
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Отсюда и до конца (4 главы).
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы